Мозг: руководство пользователя
или почему глупо ожидать выдающейся работы от сотрудника, которого не кормят







Мозг: руководство пользователя
или почему глупо ожидать выдающейся
работы от сотрудника, которого не кормят
О чем курс?
Курс о том, как думать по-другому. Как справляться с большими объемами информации и чем кормить свой мозг, чтобы он был способен осуществлять эту деятельность. Ведь чтобы машина начала ездить, мало просто технической исправности, необходимо, чтобы у нее был бензин.

А для нашего мозга – это глюкоза, гликоген и кислород. То есть обменные процессы, печень, легкие и мышечный тонус.

Как конкретно наладить, оптимизировать и синхронизировать эти процессы, а также какие вещи будут постоянно выводить его из фонового сна – ждет вас в данном интенсиве о пластике мозга.
  • Теоретическая часть
    1. Субстраная база необходимая для питания головного мозга (ГМ).
    2. Особенности адресного питания ГМ
    3. Участие кислорода в питании ГМ, особенности захвата активного кислорода гемом эритроцита - где, как, в какой среде с какой целью.
    4. Резервные источники питания ГМ: гликоген - где, как, в каком случае используется, что мешает формированию депо запаса.
    5. Язык, уши, глаза, кожа как важнейшие рецепторы идентификации раздражителей.
    6. Алгоритмы декодирования входящих сигналов, суть и функционирование сигнальных систем ЦНС.
  • Практическая часть
    1. Питание головного мозга (ГМ).
    2. Активизация максимальной работоспособности.
    3. Комплекс упражнений-практик, необходимых для активизации визуального, аудиального и кинестетических каналов восприятия.
    4. Работа с образами, картинами, эстетическим восприятием, понятие золотого сечения.
    5. Работа со вкусами, идентификация, дифференциация.
    6. Работа с аудио-контентом.
    7. Формирование абриса повседневной жизни, предполагающего максимальную и постоянную тренировку мозговой активности.
  • Теоретическая часть
    1. Субстраная база необходимая для питания головного мозга (ГМ).
    2. Особенности адресного питания ГМ
    3. Участие кислорода в питании ГМ, особенности захвата активного кислорода гемом эритроцита - где, как, в какой среде с какой целью.
    4. Резервные источники питания ГМ: гликоген - где, как, в каком случае используется, что мешает формированию депо запаса.
    5. Язык, уши, глаза, кожа как важнейшие рецепторы идентификации раздражителей.
    6. Алгоритмы декодирования входящих сигналов, суть и функционирование сигнальных систем ЦНС.
  • Практическая часть
    1. Питание головного мозга (ГМ).
    2. Активизация максимальной работоспособности.
    3. Комплекс упражнений-практик, необходимых для активизации визуального, аудиального и кинестетических каналов восприятия.
    4. Работа с образами, картинами, эстетическим восприятием, понятие золотого сечения.
    5. Работа со вкусами, идентификация, дифференциация.
    6. Работа с аудио-контентом.
    7. Формирование абриса повседневной жизни, предполагающего максимальную и постоянную тренировку мозговой активности.

Не бойтесь усложнять свою жизнь твердым хлебом объективного естествознания - того, кто научился управляться со скоростью гоночного автомобиля, жизнь окружает спортивными тачками


В этом интенсиве я дам пошаговую инструкцию,
как накачать свои мозгульки














Регистрация на интенсив
Стоимость участия - 35 тыр.
Старт сразу после оплаты.
Made on
Tilda